"Любовная любовь"
Пародия на все известные и неизвестные любовные романы
Дженсен/Джаред
читать дальше
Темная ночь. Зловещая желтая луна, сиротливо выглядывала из плотных облаков, затянувших полночное небо.
Джаред Падалеки оглянулся.
- Кажется, оторвался, - выдохнул молодой человек, когда услышал за спиной нечеловеческий вой.
Вздрогнув, Джаред побежал еще быстрей. Ветки царапали его лицо, ноги то и дело провались в ямы и буераки, но Джаред подгоняемый неминуемой карой, которая упадет на его еще не седую голову в случае если хозяин замка поймает его.
Оу, этот хозяин!
От воспоминаний скрутило живот, и животный страх мешал бегу.
Затрепетав, он поскользнулся, и уткнулся носом в мох.
Филин, гукая, пролетел мимо него, ища свою хвостатую добычу.
Треск разбираемых веток слышался все ближе и ближе.
- Джаред, мой мальчик, вернитесь! Там темно и опасно!
Этот голос теперь будет преследовать Джареда в кошмарных снах.
Голос Дженсена Эклза.
Ах, какой он проказник!
Не вовремя , как не вовремя Джаред вспомнил события приведшие его в эти непроходимые чащобы.
Надо бежать!
Иначе это синяя борода нагонит его, и он проведет остаток своих дней в застенках его замка.
Нет и еще раз нет.
Каким бы ласковым Дженсен не был в последние три часа, все же его звериная натура взяла верх и тот сейчас, подобен филину, пытается поймать свою мышку.
Нет, еще раз нет, Джаред Падалеки не хотел быть зверски убитым. Он хотел жить.
Пусть таким, обесчещенным, с поруганной честью. Но жить!
Джаред поднялся и бросился бежать. Ему повезло, на опушке за лесом, стояла одинокая карета, видимо кучера замучил геморрой от постоянного сидения на козлах, и он решил передохнуть.
Костер весело потрескивал, пахло чем-то жаренным. Джаред скрестил пальцы, чтобы это был нормальный человек, мало ли извращенцев шатается по пустынным лесам Англии.
-Эй, отвезешь меня в Лондон?- спросил Джаред, отдышавшись, и подойдя к замечтавшемуся мужику с подветренной стороны.
- Сгинь, нечисть!- перекрестился мужик и затянул заунывно.- Господи помилуй.
-Нет, нет,- Падалеки упал на колени, закрывая грязными руками свое лицо.- Я живой, я человек, мне в Лондон надо.
- А, -сплюнул кучер,- Ты в следующий раз подходи по ветру!
- Джаред, мой мальчик, вернись!- эхом донеслось из леса.
- Поехали.- Джаред стянул с левой руки массивную печатку и бросил ее мужику.
- Тебя что ли ищет чудовище замка Эклзов? – кучер затушил костер старым дедовским способом, расстегнув ширинку и освободив свой мочевой пузырь.
- Да,-да, - Джаред запрыгнул в карету, кучер пришпорил лошадей, и когда на опушку выбежал человек в черном плаще, и черной маске, то увидел только следы на земле, да запах потухшего костра.
-О, все кончено,- упала на колени фигура в черном.- Джаред, зачем ты оставил меня!
Падалеки же сидел в карете, читая про себя молитву, начатую кучером. И когда через тройку часов перед ним забрезжили огни старого Лондона, Джаред выдохнул с облегчением.
Он выжил! Он смог сбежать!
Два года спустя.
Захолустный городок на юге Англии
Джаред Падалеки с невозмутимым лицом катил коляску по осеннему парку. Двое малышей радостно агукали, протягивая свои ручки другим деткам, играющим в парке.
Другие мамаши, виляя Джареда с малышней, пожимали губы, и старались отвести детей подальше.
Какой позор!
Родить без мужа.
Когда беременность Джареда стало очевидной, и ее невозможно было спрятать под рубашками на пару размеров больше, тот, кто раньше протянул бедному парню руку помощи, одернули ее с видом, словно вляпались во что-то дурно пахнущее.
Падалеки опешил, когда впервые узнал, что скоро мамой. Как? Как это могло произойти. Он был близок к Дженсеном только один раз, в ту злополучную ночь.
И эта ночь подарила ему двух очаровательных близнецов, одного зеленоглазого, второго- кареглазого. Падалеки дал им свою фамилию, и назвал очень необычно: Джаред- младший и Дженсен- младший, Джи и Джей соответственно.
Кареглазый Джей был копией своего папочки, такой же активный, шумный, а вот зеленоглазый Джи видимо пошел в ту родню. Он застенчиво смотрел на белый свет, и его тонкий голосок можно было услышать только по делу и это означало одно: либо пеленки мокрые, либо он хочет кушать.
Джаред любил своих детей. Не сказалась тяжелая беременность и насилие предшествующее родам.
Но Джей и Джи – лучики в его темном царстве безденежья, безнадеги и тоски. Но он не унывал, работа какая-никакая у него имелась, он помогал по хозяйству старушке миссис Марпл. Иногда они ездили вместе по каким-то делам, но чаще Джаред посадив малышей рядом со старушкой, готовил им обед, вытирал слюни, всем троим естественно.
Старушка ничего не имела против детей, Джареду даже казалось, она не замечал маленькие пищащие комочки. Хорошо, что молоко у Падалеки имелось свое, он до сих пор кормил своих малышей сам. Образцовая мамочка!
Сегодня у Джареда выпал внеочередной выходной, с миссис Марпл приехала дочка и она попросила оставить их с матерью наедине, Джаред вывез детишек в парк. Пусть на него смотрят косо, но свежий воздух полезен Джи, да и уже начавший ходить Джей будет рад погоняться за толстыми откормленными голубями.
Когда вокруг него не осталось ни одно маломальской приличной мамаши, Джаред расстелил захваченный ранее плед, вытащил детей и стал наслаждаться погожим деньком.
-Оу, какие прелестные малыши!- услышал Джаред голос, который пытался вытравить из своего сознания все три года.
Он вздрогнул, и посмотрел вверх. Над ним склонился красивый молодой человек, мужчина в отлично сидящем костюме по последней моде, шляпу он, как воспитанный человек, держал в руках.
Джаред выдохнул, вспоминая гимнастику при родах, вдох-выдох, вдох-выдох, сейчас правда не для того чтобы родить, а для успокоения.
Нет, это не может быть тот ужасный мистер Эклз из зловещего замка Эклзов. Нет! То чудовище не выходит в свет, да и не показывает миру свое ужасное лицо, покрытое язвами и шрамами. Если, конечно, верить слухам. Сам Джаред пока работал на мистера Эклза, ни разу не видел его лица, тот носил черную плотную маску, полностью закрывающую его от мира.
А перед Джаредом стоял красивый зеленоглазый мужчина, рыжеватый, с веснушками, ирландский тип, не к месту подумалось ему. Но молчание затягивалось, а Падалеки не хотелось произвести впечатление невоспитанного человека.
-Да, они и вправду прелестны! - Джаред поднялся на ноги, и теперь возвышался над незнакомцем, который во все глаза смотрел на малышей, и на его лице читалась вся скорбь человечества. Правда, Джареду подумалось, что скорбь еврейского народа, но рыжеволосый мистер ни каким боком не походил на представителя данной национальности
Джей выполз за периметр пледа, и Джаред уже было кинулся его возвращать на место, как незнакомец опередил его. Он легко поднял малыша, удобно устраивая его на своих руках. Джей радостно потянул к нему свои ручки и вдруг громко сказал:
- Папа!
- Оу, простите, мистер.- Джаред покраснел, и чтобы как-то отвлечься он усадил к себе на руки малютку Джи.- У моих детей нет отца, вот, они и радуются каждому новому человеку в окружении. Извините ,мистер э-э-э…
- Росс, меня зовут Росс, - улыбнулся мужчина.- А вас как зовут?
- Я, Джаред,- он радостно подхватил беседу.- У вас на руках Джей, а у меня – Джи. Им недавно исполнился годик.
- Они забавные, и тот, что у меня на руках просто твоя копия.
- А тот, что у меня, очень похож на…
Падалеки осекся. Джей радостно дергал Росс за уши, лез своими пальчиками в нос, однако мужчина лишь ласково улыбался малышу, даже не пытаясь его остановить.
Джаред протянул руки, и они поменялись малышами, теперь на руках у Росса сидела точная его копия.
- Вы? - выдохнул Падалки, крепко прижимая к себе Джи.- Как вы нас нашли?
- Нет-нет, Джаред, это не я, вернее я, но не я, это мой брат.
- Так вас двое?- закричал Падалеки. Теперь все встало на свои места, на сколько он знал в его семье никогда не рождались близнецы, а когда акушерка принесла ему два свертка он не поверил. Он не мог родить двойню. Не в кого!
- Да!- согласился Росс.
- Не подходи к нам больше чем на метр, иначе я подам на тебя в суд за изнасилование!
Джаред выхватил Джи из рук опешившего Росса и посадил в коляску.
- И да, я видел те скелеты, спрятанные в подвале. Если со мной что-то случится, так и знай, я напишу письмо в полицию.
- Джаред, ты меня не понял,- Росс рухнул на колени, прямо в пыль, закрывая свое идеальное лицо руками.- Джаред, я не убийца.
- Ага, я Ниф-Ниф, из «Трех поросят»
И Падалеки толкая коляску впереди себя, побежал к дому миссис Марпл. Там его любят, там его защитят от этого чудовища.
Вечером Джаред уложив непослушных карапузов по кроваткам, спустился вниз, чтобы сделать ритуальное какао, то есть какао на каждый день как называла это миссис Марпл. Им обоим приятно было тихим вечерком усесться у камина, попивать душистый напиток и думать о своем.
- Джаред, у тебя что-то произошло?- тихо спросила старушка, когда изящная фарфоровая чашечка упала на пол.
Джаред устало улыбнулся
- Простите Миссис Марпл, я уберу.
- Стой, мой дорогой, завтра все сделается завтра, а теперь расскажи, что тебя сегодня так расстроило?
И он сдался. Он впервые за три года впустил кого-то в свою душу.
Про то, как очутился в замке Эклзов, отозвавшись на объявление о найме мажордома, о том что хозяин этого логова никогда не показывался на людях без маски и черного плаща.
И потом, когда до Падалеки стали долетать слухи, что в жоме твориться что-то неладное. Пропадали гости, случайно забредшие путники. И как-то поздним вечером, когда Джаред проверял, все ли двери закрыли служанки, он случайно увидел своего хозяина в спальне голого.
Джаред замер в нерешительности.
Зеленые глаза блеснули сквозь прорезь маски.
В прочем до этого Дженсен Эклз относился к Джареду сдержано, благодарил за работу, когда тот выполнял его мелкие поручения, и ни одним взглядом не выдавая, что тот ему нравится.
- Джаред, мой мальчик иди сюда, - голос Дженсена звучал глухо.
Джаред смотрел на него как кролик на удава и подчинился.
- Закрой за собой дверь и раздевайся.
Падалеки шумно сглотнул.
Он еще никогда ни с кем не дал этого. И вот сейчас это будет его первый раз.
Джаред аккуратно снял твидовый костюм, а когда руки сами стали развязывать шейный платок, изящно закрученный на шее, тот же хриплый голос его остановил:
- Нет, оставь. Тебе идет.
Джаред опустил глаза в пол. Он впервые видел обнаженного мужчину. Если не считать себя, но все равно ему было очень стыдно.
Щеки пылали. Как огонь в камине, напротив которого стоял мистер Эклз.
- Иди сюда мой мальчик,- позвал его Дженсен, распахивая свои объятья. И Джаред поймал себя на мысли, а почему мистер Эклз носит плащ, его тело было безупречно. Без единого шрама и изъяна.- Я так хочу тебя мой мальчик.
Джаред таял под его руками, словами, легкое дыхание Дженсена вызывало в нем такую реакцию, что извержения Везувия в доисторические времена казалось лишь детской игрой.
Помпеи пали, так же как и пал Джаред.
Потом лежа в объятиях своего «мучителя», его взгляд зацепился за ключ, висевший на цепочке.
Джаред вспомнил, в первый день работы мистер Эклз строго на строго запретил ему спускаться в подвал. Мол, там обитает страшное приведение. Падалеки тогда рассмеялся про себя, естественно.
Но сейчас на ум ему пришли слухи о пропаже людей, и Джаред решил проверить свои подозрения.
Тихо выскользнув из алькова, где они предавались страсти, он метнулся вниз к двери в подвал.
В подвале было сыро, и так как Джаред натянул лишь тонкую батистовую простынку, на манер древнеримской тоги, то уже через несколько минут его начала бить дрожь и мурашки табунами бегами по его, взмокшей от волнения, спине.
И вот открыв первую дверь, Джаред увидел полусгнившие человеческие кости, ими был усеял весь пол в подвале.
Джаред зажал рот руками, чтобы не закричать.
Мистер Эклз убийца, его хозяин- убийца. Он переспал с убийцей.
- Нет, нет, нет, - замотал он головой. Нет, его использовали, обесчестили, изнасиловали!
Джаред метнулся в спальню, быстро оделся и бросился бежать.
Когда он был уже во дворе, то услышал из окошка нечеловеческий вой, а потом все стихло, и только вкрадчивый голос мистера Эклза разнесся по всей округе:
-Ты где мой мальчик! Иди сюда! Ты все не так понял!
И Джаред бросился в ближайший лес.
Миссис Марпл вздохнула.
- Мой мальчик, грустная история. Только я думаю, что чудовищем был не Дженсен Эклз, а его брат- Росс.
- Тот что приезжал сегодня?- вскрикнул Джаред, задев рукой чашку старушки, и теперь на полу валялись осколки двух чашек.
- Я думаю, мистер Эклз, чтобы не спугнуть тебя, назвался так сегодня. Я знаю их семью, когда -то давно, я имела честь,- старушка запнулась, и, уронив голову себе на грудь, громко захрапела.
Падалеки потряс старушку за плечо.
- Имели что? - переспросил он.
Старушка открыла глаза и спросонья не поняла вопрос.
Джаред повторил свою слезливую историю второй раз.
- А, ты про мистера Эклза. Я имела честь быть знакомой с их отцом- Аланом. У него была два сына, Росс и Дженсен. Дженсен умничка и красавчик, закончил Кембридж. А вот Росс, он тоже умничка, но в пятнадцать лет в замке случился пожар и, Росса придавило балкой, обезобразив лицо и тело. Росс спрятался в своем замке, обозлившись на весь свет, только Дженсен иногда приезжал его навестить.
- Но почему, почему он представился мне как Дженсен?
- Я думаю, чтобы тень от его злодеяний упала и на брата.
- Так кто же отец моих детей?
- Я!
Из тени гостиной появился Дженсен.
- Ттты? - переспросил Джаред.
- Простите миссис Марпл, но мне надо поговорить с этим джентльменом.
Старушка вытерла сиротливо катившуюся по морщинистой щеке слезу, перекрестила двух смотрящих друг на друга мужчин и, шаркая, отправилась в спальню.
- Прости, надо было сразу тебе рассказать.
- А где Росс?
- Он умер.
- Давно?
- Нет, полгода назад. В ту ночь я приехал вместе с доктором, чтобы проверить состояние брата, так как был наслышан о странностях, творившихся в наших землях.
- Но я ничего не слышал! - ощетинился Джаред.
- Ты и не мог, мы вошли через черный ход, а потом, когда врач усыпил брата, я решил осмотреть поместье и увидел тебя. Ты был так прекрасен. Я разузнал, ты работаешь мажордомом, и что зовешь Росса Дженсеном… И я решился. Прости меня. Ты так внезапно сбежал. Я искал тебя. И вот нашел. Там в парке ты бал так красив с нашими детьми. Они чудесны.
Джаред закрыл глаза, но слезы счастья все равно текли по его щекам.
Он хотел умереть в объятьях мужчины, он даже сам себе не признавался, что всем сердцем мечтал, чтобы то зло увиденное им в подвале оказалось мороком.
- Джаред, я хочу тебя. - И полные губы коснулись его рта, и он утонул в водовороте наслаждений.
Дженсен ни на минуту не забывал, что Джаред практически девственник, даже на наличие двух малышей. Он нежно вошел в него, отвлекая любимого поцелуями, ласками, жаркими словечками.
Джаред расслабился, позволяя Дженсену все и даже больше.
- Ты такой красивый, - шептал Эклз, лаская истекающий слезами страсти член Джареда. Тот мог только выгибаться и быть послушным пластилином в руках любовника.
Да, как давно он об этом мечтал!
Довольная миссис Марпл, прислонилась к замочной скважине и смотрела на представление устроенное любовниками и хвалившая, что пустила Дженсена и уступила его мольбам поговорить в Джаредом.
Уже после лежа на шкуре убитого мистером Марплом медведя, Джаред нежился под легкими прикосновениями рук Дженсена.
- А почему умер твой брат?
- Пневмония, его никто не мог спасти.
- Обидно. Росс убивал тех людей, что пропадали?- тихо спросил Джаред.
- Да, и когда я это понял в ту ночь твоего побега, то запер брата в его покоях и стал выдавать себя за него.
- А сейчас?
- А сейчас я свободен.
Джаред счастливо вздохнул и провалился в сон.
Утром его разбудил тихий плач детей, Дженсена в доме не было.
Не появился он и на следующий день, его как ветром сдуло.
Джаред расстроился , но не подал виду. Миссис Марпл только пожала плечами, ее кучер рассказал, тем утром карета увезла неизвестного джентльмена в столицу.
Падалеки загрустил. А через месяц понял, что снова ждет ребенка.
Он смотрел на Джи и Джея, не знал, что будет, если он сохранит и эту частичку страстной ночи. Но убить дитя, да еще дитя Дженсена он не решился.
В его глазах навсегда поселилась печаль, он таял день ото дня. И только Джи и Джей могли заставить его улыбнуться.
Прошло полгода. И в одно зимнее морозное утро в дверь их маленького каменного домика постучали.
Джаред лежал на кушетке, малыш что-то сильно сегодня слишком активен.
Джи и Джей спали после прогулки.
-Да, да, иду,- закричал он, шаркая к двери.
И открыв ее, замер. На пороге стол Дженсен.
- Ты, - выдохнул Джаред, оседая на руки любовника.
Он пришел в себя на кушетке, той на которой лежал ранее, обеспокоенный Дженсен сидел рядом.
- Джаред, что с тобой? - в его голосе явно слышались нотки беспокойства.
- Ничего, -гордо ответил Джаред. Ему ничего не надо от подлого Эклза.
- Джаред , прости, что я уехал так срочно, пришло известие, матушка при смерти и мне пришлось поехать в Лондон.
- И?
- Она умерла. Так и не увидев внуков, - Дженсен всхлипнул и опустил голову на грудь Джареду.
- Соболезную, - Джаред привстал, и Дженсен поцеловал его.
И снова, это чувство, оно зарождалось внизу живота, как легкие крылья бабочки бьются в окна, так и страсть пружиной закручивалась, отдавая куда-то в поясницу.
-Миссис Марпл не спускайтесь пару часов,- крикнул Дженсен, снимая рубашку с Джареда и с удивлением глядя на его округлившийся живот.
Падалеки густо покраснел.
- Не стесняйся, ты прекрасен, мой любимый, - прошептал Эклз, целуя каждый миллиметр открывшемуся ему тела.- Я не видел тебя, когда ты вынашивал близнецов и очень корю себя за это. Это так красиво ты, снова подаришь мне малыша.
- Или малышку,- поправил Джаред.- Ты же не против девочки?
- Нет, любовь моя. Не против.
И они затрепетали в пароксизме страсти.
Через месяц весь Лондон собрался на венчании мистера Эклза с мистером Падалеки. Невеста оказалось глубоко беременной, да еще с двумя отпрысками на руках.
Однако мистер Эклз сверкал от счастья, и свет простил ему этот маленький грешок.
Однако оставаться в столице, молодожены не захотели. Они продали замок, в котором зародилась их любовь, и купили небольшой домик в Английском захолустье, рядом с миссис Марпл.
И жили они долго и счастливо и умерли в один день.
Все!
Не читайте перед обедом любовные романы!
"Любовная любовь"
"Любовная любовь"
Пародия на все известные и неизвестные любовные романы
Дженсен/Джаред
читать дальше
Не читайте перед обедом любовные романы!
Пародия на все известные и неизвестные любовные романы
Дженсен/Джаред
читать дальше
Не читайте перед обедом любовные романы!